Нагрузка по обязательствам снижена

38394 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 16 Ноя 2017, 11:15

АО «НК «ҚТЖ»  разместило десятилетние еврооблигации объемом $780 млн с доходностью к погашению 4,8% годовых

Читайте также
Для перевозчиков создают благоприятные условия

Данный выпуск был осуществлен для финансирования выкупа существующих еврооблигаций компании со сроком погашения в 2020 году, ставка купона по которым составляла 6,375% годовых.

Высокое кредитное качество эмитента и эффективная структура размещения (включающая условие об обязательном досрочном погашении облигаций 2020 г.) обеспечили значительный интерес со стороны как существующих, так и новых инвесторов. Это позволило достичь объёма первичных заказов свыше $1,8 млрд и финальной доходности в размере 4,8% годовых, что является историческим минимумом доходности по еврооблигациям АО «НК «ҚТЖ» и отражает минимальную премию к доходности суверенных еврооблигаций РК. Окончательный объем размещения в размере $780 млн позволил выкупить и досрочно погасить облигации 2020 г. в полном объёме, существенно снизив таким образом нагрузку по обслуживанию и погашению краткосрочных обязательств компании.

Новому выпуску еврооблигаций АО «НК «ҚТЖ» присвоены кредитные рейтинги на уровне рейтинга эмитента (BBB- (Fitch) / Baa3 (Moody's)). Глобальными координаторами по сделке выступили J.P.Morgan и Renaissance Capital, букраннерами являлись Halyk Finance и MUFG.

АО «НК «ҚТЖ» является вертикально интегрированным транспортно-логистическим холдингом со 100% участием государства в капитале.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента