КТЖ ведет летние путевые работы

3727 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Вторник, 25 Июл 2017, 18:20

Ремонтом охвачены участки железных дорог отделений магистральной сети Алматы, Актобе, Атырау, Кокшетау, Костанай, Кызылорды, Павлодар, Караганда, Семей

Читайте также
Пожарные поезда ҚТЖ

Около 68 км железнодорожного полотна отремонтировано капитальным и свыше 47 км средним ремонтом в ходе летних путевых работ, сообщает во вторник, 25 июля, пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Ремонтом охвачены участки железных дорог в границах региональных отделений магистральной сети Алматы, Актобе, Атырау, Кокшетау, Костанай, Кызылорды, Павлодар, Караганда, Семей.

Кроме того, текущее содержание и ремонт около 4,5 тысяч км пути выполнены комплексами путевых машин.

Из них комплексами «Duomatic» выполнены работы в объеме более 2100 км, проведена рихтовка около 570 км пути, машинами «Atlas» выполнена шлифовка свыше 1400 км рельс, также осуществлена очистка щебня около 170 км пути, произведена сплошная замена рельсовой колеи в объеме около 200 км.

«Летний период – самый сложный сезон для путейцев, на который традиционно планируется большое количество работ по путевому хозяйству. Несмотря на аномальную жару первой половины лета и обрушившиеся за ними дожди, наши работники выполняют задачу по содержанию железнодорожного пути в исправном состоянии, чтобы по стальной магистрали бесперебойно и без отклонений от графика могли следовать поезда», - отметил директор Департамента пути и сооружений АО «НК «ҚТЖ» Амангос БАЙМАГАМБЕТОВ.

Читайте также
Поездные бригады и кассиры КТЖ проходят спецобучение

Помимо ремонта верхнего строения пути в летнем сезоне также запланировано выполнение работ по текущему ремонту искусственных сооружений на 77 объектах.

На сегодняшний день работниками компании «Мостоотряд-1» выполнены работы на 34 объектах, работы ведутся на 3.

В целом, в АО «НК «ҚТЖ» планируется отремонтировать более 77 км при среднем и более 317 км при капитальном ремонте железнодорожного пути.

Для оснащения региональных филиалов путевого хозяйства Компании в текущем году закуплено более 4,5 тысяч единиц средств малой механизации.

Модернизация железнодорожного пути направлена на повышение безопасности движения и увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов.

Фото предоставлено пресс-службой АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента