Коридор на троих

6510 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 08 Дек 2016, 17:55

Руководители железнодорожных администраций Казахстана, Азербайджана и Грузии договорились наращивать грузопотоки по маршруту ТМТМ

Вопросы роста объемов перевозок грузов между Казахстаном, Азербайджаном и Грузией обсуждены на рабочей встрече глав железнодорожных администраций К. АЛПЫСБАЕВА, Д. ГУРБАНОВА и М. БАХТАДЗЕ в Баку.

Читайте также
На новые модели вагонов «Тұлпар-Тальго» получены сертификаты соответствия

На встрече рассмотрены вопросы проведения  гибкой тарифной политики для роста грузопотоков  по Транскаспийскому международному коридору.

Для обеспечения роста транзита по ТМТМ согласованы комплексная ставка и тарифы на 2017 год.

Согласно прогнозным показателям, количество контейнерных поездов по данному маршруту достигнет 1000 единиц к 2020 году.

В рамках рабочего визита руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев провел  двусторонние переговоры с генеральным директором АО «Грузинская железная дорога» Мамукой Бахтадзе и председателем ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавидом Гурбановым.

Стороны обсудили вопросы дальнейшего взаимодействия  в сфере транспорта и логистики, в том числе в области железнодорожного машиностроения.

На встрече с Д. Гурбановым отмечалось, что в текущем году в Азербайджан отправлено 10 грузовых тепловозов серии «Evolution» производства АО «Локомотив құрастыру зауыты».

Со следующего года на азербайджанскую железную дорогу начнут поступать электровозы производства ТОО «Электровоз құрастыру зауыты». До 2019 года планируется поставить 40 электровозов.

Читайте также
Новый логистический продукт на рынке грузоперевозок

По итогам переговоров между АО «НК «Қазақстан темір жолы» и ЗАО «Азербайджанские железные дороги» подписан Меморандум о сотрудничестве по реализации совместных проектов в отрасли железнодорожного машиностроения.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента