Коридор на троих

6455 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 08 Дек 2016, 17:55

Руководители железнодорожных администраций Казахстана, Азербайджана и Грузии договорились наращивать грузопотоки по маршруту ТМТМ

Вопросы роста объемов перевозок грузов между Казахстаном, Азербайджаном и Грузией обсуждены на рабочей встрече глав железнодорожных администраций К. АЛПЫСБАЕВА, Д. ГУРБАНОВА и М. БАХТАДЗЕ в Баку.

Читайте также
На новые модели вагонов «Тұлпар-Тальго» получены сертификаты соответствия

На встрече рассмотрены вопросы проведения  гибкой тарифной политики для роста грузопотоков  по Транскаспийскому международному коридору.

Для обеспечения роста транзита по ТМТМ согласованы комплексная ставка и тарифы на 2017 год.

Согласно прогнозным показателям, количество контейнерных поездов по данному маршруту достигнет 1000 единиц к 2020 году.

В рамках рабочего визита руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев провел  двусторонние переговоры с генеральным директором АО «Грузинская железная дорога» Мамукой Бахтадзе и председателем ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавидом Гурбановым.

Стороны обсудили вопросы дальнейшего взаимодействия  в сфере транспорта и логистики, в том числе в области железнодорожного машиностроения.

На встрече с Д. Гурбановым отмечалось, что в текущем году в Азербайджан отправлено 10 грузовых тепловозов серии «Evolution» производства АО «Локомотив құрастыру зауыты».

Со следующего года на азербайджанскую железную дорогу начнут поступать электровозы производства ТОО «Электровоз құрастыру зауыты». До 2019 года планируется поставить 40 электровозов.

Читайте также
Новый логистический продукт на рынке грузоперевозок

По итогам переговоров между АО «НК «Қазақстан темір жолы» и ЗАО «Азербайджанские железные дороги» подписан Меморандум о сотрудничестве по реализации совместных проектов в отрасли железнодорожного машиностроения.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента