Двухпутная дорога

13513 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Вторник, 31 Окт 2017, 11:25

Около 100 километров железнодорожной линии Алматы-1-Шу стали двухпутными

Читайте также
КТЖ снижает расходы

Вторые пути на железнодорожной линии Алматы-1 – Шу уложены на протяжении 98 километров.

- Завершены работы на участке протяженностью 3,2 километра. Перегон Бель-Кулакшино сдан в эксплуатацию, здесь полностью открыто движение для грузовых и пассажирских поездов по двухпутной линии. Завершаются работы на 10-м и 11-м участках перегона Кордай – Отар, - говорит директор филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Жамбылское отделение магистральной сети» Кайрат САЗАЕВ.

По словам ветерана железнодорожной отрасли Калтая САМБЕТОВА, важность и сложность участка между Отаром и Шу заключается в том, что на нем до станции Шокпар затяжной подъем с двух сторон. Нечетные поезда со стороны Алматы, поднимаясь на Шокпарский перевал, шли с наименьшими скоростями.

- Теперь здесь построено девять автотрансформаторных подстанций, которые на подъеме будут восполнять потери мощности электроэнергии. Значительно увеличится пропускная способность за счет увеличения скоростей на двух путях, - отметил К. Самбетов.

- Это большая победа строителей и эксплуатационников-железнодорожников. Участок, являясь одним из самых напряженных, будет обеспечивать необходимую пропускную способность. Здесь курсируют множество пассажирских и грузовых поездов. Среди них скоростные пассажирские поезда «Тұлпар-Тальго», а также контейнерные составы, следующие из Китая в Европу. Теперь они будут идти без остановок, - подчеркнул ветеран-железнодорожник.

Читайте также
КТЖ ведет летние путевые работы

Со сдачей в эксплуатацию последнего участка на перегоне Аксенгир-Шамалган, будет действовать сплошной второй путь от Шу до Алматы.

Напомним, строительство вторых путей по второму пусковому комплексу железной дороги Алматы-1 – Шу осуществляется АО «НК «Қазақстан темір жолы» по программе «Нұрлы жол».

В целом, протяженность вторых путей на участке Алматы-1-Шу в общей сложности составит 113 километров. В настоящее время идет строительство автомобильного путепровода.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента