Для перевозчиков создают благоприятные условия

4477 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Среда, 15 Ноя 2017, 19:30

Не менее 1,3 миллиона тонн грузов планируется перевезти до конца года по Транскаспийскому транспортному маршруту

Читайте также
Есть контакт!

15 ноября 2017 года в Баку состоялось очередное заседание Общего собрания членов ОЮЛ «Международная ассоциация «Транскаспийский международный транспортный маршрут» (ТМТМ).

В его рамках обсуждены вопросы увеличения объемов грузоперевозок по данному маршруту и повышения его эффективности.

На заседании выступил председатель правления ОЮЛ «Международная ассоциация «Транскаспийский международный транспортный маршрут» и руководитель АО «НК «Қазақстан теміржолы» Канат АЛПЫСБАЕВ.

К. Алпысбаев поздравил с открытием железной дороги Баку – Тбилиси – Карс и отметил, что «запуск новой линии - это знаменательное событие и необходимо активизировать работу по привлечению грузов, увеличению пропускной способности коридора, улучшению инфраструктуры».

- В текущем году объем перевозок по ТМТМ установлен на уровне 725 тысяч тонн грузов. За 10 месяцев уже перевезено свыше1 млн тонн грузов. По итогам года ожидаемый объем перевезенных грузов составит не менее 1,3 млн тонн грузов, - сказал К. Алпысбаев.

Читайте также
Дают стране угля

В следующем году по ТМТМ планируется перевозить не только нефть и газ, но и казахстанское зерно на рынки Азербайджана, Грузии и Турции.

- Мы также готовы обсудить вопросы перевозки химических продуктов, руды, казахстанского угля по Транскаспийскому маршруту, развивать контейнерные перевозки. На 2018 год мы планируем перевезти по ТМТМ 3 млн тонн грузов, - сказал К. Алпысбаев.

По его мнению, нарастание положительной динамики зависит от согласованных действий по созданию благоприятных условий для перевозчиков, поэтому необходимо продолжить работу по установлению конкурентоспособных ставок по коридору.

В заседании Общего собрания членов ОЮЛ «МА «ТМТМ» приняли участие председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Д. ГУРБАНОВ, замглавы АО «Грузинская железная дорога» А. НИКОЛАШВИЛИ, главный директор по грузоперевозкам «Турецких железных дорог» В. КУРТ, руководители Актауского международного морского торгового порта А. ТУРИКПЕНБАЕВ, ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» Р. ВЕЛИЕВ, Бакинского международного морского торгового порта Т. ЗИЯДОВ, заместитель гендиректора Батумского морского порта И. МУКАТОВ.

В ходе заседания рассмотрены предварительные итоги деятельности Ассоциации в 2017 году, утвержден план объемов перевозок и тарифные ставки по маршруту ТМТМ на предстоящий 2018 год, а также утвержден бюджет и план мероприятий Ассоциации на следующий год.

Читайте также
Свыше 6 млн тонн зерна перевезли железнодорожники РК с начала текущего года

Кроме того, рассмотрены и согласованы тарифные ставки на грузовые перевозки с учетом новой железнодорожной линии Баку — Тбилиси — Карс на следующий год.

В ходе заседания решением Общего собрания в состав Ассоциации в качестве ассоциированных членов приняты ТОО «Порт Курык» (Казахстан) и LianyungangPortHoldingsGroup (КНР).

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента