АО «НК «Қазақстан темір жолы» готово перевезти зерно нового урожая

2818 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 15 Сен 2016, 14:00

За период зерновой кампании 2015-2016 годов АО «НК «ҚТЖ» обеспечило погрузку более 12 млн тонн зерновых

* Обсудили организацию перевозок

* Стабильные и единые для всех тарифы

* Эффективно использовать подвижной состав

Читайте также
Казахстан перепродает российское зерно Китаю

Обсудили организацию перевозок

Свыше 7 млн тонн зерновой продукции перевезли казахстанские железнодорожники с начала текущего года. За период же зерновой кампании 2015-2016 годов АО «НК «ҚТЖ» обеспечило погрузку более 12 млн тонн зерновых.

Вопросы организации перевозок зерна нового урожая обсуждены на совещании под председательством вице-президента АО «НК «Қазақстан темір жолы» Каната АЛПЫСБАЕВА.

В совещании приняли участие представители государственных органов, АО «КТЖ - Грузовые перевозки»,  АО «НК «Продкорпорация»,  АО «Астык Транс», трейдеры, занятые на зерновом рынке Казахстана.

Стабильные и единые для всех тарифы

К.Алпысбаев  подчеркнул актуальность обеспечения четкой организации перевозки зерна и проинформировал о мерах, принимаемых компанией в этом секторе.

«Казахстанское зерно экспортируется в страны Центральной Азии, Ближнего Востока, Россию. Растет объем перевозок зерна в направлении Китая. В минувшем году в КНР  отправлено более 200 тыс. тонн продукции. Планируется организация опытной перевозки зерна насыпью в казахстанских вагонах-зерновозах и универсальных контейнерах назначением на станции Урумчийской железной дороги»,- отметил вице-президент компании.

По его словам, в настоящее время «созданы все необходимые условия для мультимодальных перевозок в Иран. В порту Актау построен новый терминал для приема зерна емкостью 60 тыс. тонн, перерабатывающей мощностью - 1,5 млн тонн зерна в год. Компания гарантирует стабильные, единые для всех тарифы на перевозку зерна».  

Читайте также
В поле интернета нет

Эффективно использовать подвижной состав

В то же время К.Алпысбаев призвал зерновые компании «обеспечить качество начальной и конечной операций - погрузки и выгрузки, эффективное использование подвижного состава, готовность железнодорожной инфраструктуры».

По состоянию на  сентябрь текущего года, зерновые в РК убраны с площади более 9 млн га, что составляет свыше 62 % посевов. Намолочено более 14 млн тонн зерна. Для полного обеспечения перевозки казахстанского зерна нового урожая требуется до 7 тысяч вагонов.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента