Во Франции началась забастовка транспортников

432 просмотров
0
euronews.net
Среда, 01 Июн 2016, 13:30

Во Франции не прекращаются акции протеста против проекта нового трудового кодекса, сообщает Euronews. Сегодня около половины французских поездов не выйдут на линии. К железнодорожникам и уже давно бастующим рабочим нефтеперерабатывающих заводов готовы присоединиться пилоты «Эр Франс», авиадиспетчеры, сотрудники парижского общественного транспорта.

Однако от затянувшихся акций протеста начинают уставать даже привычные к этому французы.

«Я отношусь с пониманием, без вопросов, их требования оправданы, но проблема в том, что это продолжается уже очень долго», - говорит житель города.

Представители профсоюзов называют причиной столь массовых акций то, что правительство вообще никак не реагирует на требования трудящихся.

В одном из пригородов Парижа активисты заблокировали крупнейший в регионе комплекс по переработке мусора и не допускают туда грузовик с отходами.

«Господин Вальс имеет извращённое представление о социальном диалоге. Поэтому сегодня мы решили занять более активную позицию и усилить давление», - говорит участник акции.

Однако накануне футбольного чемпионата Европы французское руководство, во избежание хаоса, заявило о готовности принять некоторые меры - к примеру, повысить зарплату учителям и увеличить государственное участие в реорганизации железных дорог.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером