Власти США утвердили правила для использования воздушных такси

1116 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 27 Окт 2024, 15:00

Воздушные такси станут первой совершенно новой категорией гражданских воздушных судов

На этой неделе Федеральное управление гражданской авиации (FAA) опубликовало правила, необходимые для допуска к работе пилотов аэротакси. Соответствующее объявление было опубликовано на сайте ведомства, передаёт "Голос Америки".

FAA отмечает, что воздушные такси станут первой совершенно новой категорией гражданских воздушных судов с момента появления вертолетов в 1940-х годах. Ожидается, что принятие этих норм станет одной из последних формальных процедур перед введением этих транспортных средств в эксплуатацию.

При этом речь идет о воздушных транспортных средствах, предполагающих как перевозку людей, так и грузов, а также различные операции в городских и сельских районах (например, обеспечение скорой медицинской помощи).

Окончательные правила относятся к условиям квалификации для инструкторов и пилотов воздушных средств, обладающих характеристиками как самолетов, так и вертолетов. В частности, аэротакси смогут взлетать и приземляться вертикально, тогда как основную часть полета будут технически представлять собой скорее небольшой самолет.

Новые правила также касаются эксплуатационных требований, включая безопасную высоту полета и требуемую видимость.

Новые правила обучения и квалификации пилотов были необходимы, поскольку существующие документы не охватывали эту новую категорию воздушных судов.

Работа над созданием аэротакси ведется американскими компаниями и организациями уже давно. О своих разработках в этой сфере ранее рассказывали такие компании, как Uber, Archer Aviation, Joby Aviation, Wisk Aero, агентство НАСА и другие.

Фото: golosameriki.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента