В Таиланде автобус с отказавшими тормозами врезался в два автомобиля

399 просмотров
0
ria.ru
Понедельник, 30 Мая 2016, 12:30

Один человек погиб, более 30 получили ранения в ДТП с рейсовым междугородним автобусом и еще двумя автомобилями на горной трассе в провинции Прачин Бури в Таиланде, сообщает РИА Новости  со ссылкой на интернет-версию газеты "Кхом Чат Лык".

По информации, полученной местной полицией во время следствия, авария произошла в ночь на понедельник в результате отказа тормозов двухъярусного междугороднего автобуса, связывающего провинцию Удон Тхани на северо-востоке страны с курортным городом Паттайя, который двигался вниз по участку горной дороги с 45-градусным уклоном.

Автобус с неработающими тормозами развил на склоне большую скорость и перед поворотом дороги врезался в микроавтобус и пикап, двигавшиеся в том же направлении, после чего врезался в столб и перевернулся, едва не сорвавшись в пропасть. От удара микроавтобус также перевернулся, а пикап был отброшен на обочину встречной полосы движения, сообщает издание.

В автобусе один пассажир погиб. Более 30 человек – пассажиров автобуса и людей, находившихся в микроавтобусе и пикапе – получили ранения различной степени тяжести и были доставлены в больницы ближайшего к месту аварии города Накхон Ратчасима, говорится в сообщении. Издание подчеркивает, что, по статистике ДТП, горная трасса, на которой произошла авария, является одной из самых опасных в стране.

Газета не сообщает, были ли среди пассажиров междугороднего автобуса иностранные граждане. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером