В Швеции второй день бастуют пилоты авиакомпании SAS

399 просмотров
0
Tass.ru
Суббота, 11 Июн 2016, 15:45

Забастовка пилотов скандинавского авиаперевозчика SAS продолжается второй день. Она затронет 20 тыс. пассажиров, отменено 159 рейсов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз компании.

"Большинство рейсов, выполняемых SAS со шведскими пилотами, будут отменены", - отмечено в сообщении.

Переговоры между профсоюзом и работодателем продолжались до последнего момента, но стороны не смогли прийти к согласию. Пилоты недовольны условиями труда и требуют повышения зарплаты на 3,5%. В настоящее время стороны конфликта даже не проводят встреч. Участие в забастовке принимает 400 пилотов, работающие в стокгольмском аэропорту "Арланда".

"Переговоры не возобновлены, и мы не знаем , когда это произойдет. Мы хотим, чтобы это случилось как можно скорее", - отмечает представитель авиаперевозчика Карин Нюман.

Забастовка повлияла, в первую очередь, на рейсы внутренних авиалиний. Но отменены и ряд вылетов в скандинавские и европейские страны. Компания пока не объявила о расписании на воскресенье. Пассажиры будут уведомлены позднее посредством SMS-сообщений.

Авиаперевозчик находится в особо сложной ситуации из-за начала летнего сезона и ЧЕ по футболу во Франции, когда возрос пассажиропоток. Как отмечает представитель работодателя Маттиас Даль, требования пилотов увеличат расходы компании на 10%, что в пять раз больше того, на что она может пойти.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером