В минэнерго США считают, что Brexit почти не повлияет на нефтяные цены

369 просмотров
0
kaztag.kz
Среда, 29 Июн 2016, 13:30

По мнению аналитиков министерства энергетики США, влияние Brexit на нефтяные цены если и будет, то минимальным, сообщает КазТАГ со ссылкой на «Ведомости».

«Выход Великобритании из ЕС может повлиять на темпы экономического роста в Соединенном Королевстве и в странах Европы. Экономический рост является основной движущей силой спроса на энергию, и таким образом это может повлиять на сторону спроса. Но из того, что мы знаем сейчас, это, вероятно, не окажет огромного влияния на спрос», - приводятся в сообщении слова руководителя управления по энергетической информации (EIA) минэнерго США Адама Сьемински в среду.

Как уточняется, минэнерго США также прогнозирует повышение цен на нефть до $60 за барр. к концу 2017 года. Мировые цены на нефть, рухнувшие со $115 за барр. в июне 2014 года до $30 за барр. к январю 2016 года, снова вступили в период роста, говорится в тексте.

«Цены на нефть будут расти до конца года, они будут выше, чем сейчас», - уверен А. Сьемински.

Он прогнозирует, что к концу 2016 года стоимость нефти будет выше $50 за барр. Средняя цена на нефть марки Brent в 2017 году составит около $52 за барр., при этом к концу 2017 года она может достичь уровня в $60 за барр.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента