Пассажиров, вылетающих международными рейсами из 3-го терминала лондонского аэропорта Хитроу, просят брать с собой лишь ручную кладь - в связи с проблемами в системе управления багажом, сообщает Русская служба BBC.
Авиакомпания Virgin Atlantic заявляет, что проблемы задели все компании, пользующиеся 3-м терминалом Хитроу, и призывает пассажиров брать с собой лишь самое необходимое.
По словам представителей Virgin Atlantic, пассажиры могут оставить свой багаж в распоряжении авиакомпании и получить его позже, но на это может уйти несколько дней.
Представитель Хитроу принес извинения за перебои в работе системы управления багажом.
На данный момент авиакомпании, пользующиеся 3-м терминалом Хитроу, не могут регистрировать багаж, и в аэропорту уже скопилось много чемоданов вылетевших пассажиров.
3-м терминалом Хитроу пользуются многие международные авиалинии, в том числе British Airways, American Airlines, Virgin Atlantic и Emirates.
Virgin Atlantic заявляет, что сделает все возможное, чтобы пассажиры получили свой багаж, но напоминает, что на это может уйти несколько дней.
Авиакомпания добавляет, что пассажирам стоит хранить все чеки, подтверждающие совершенные покупки, чтобы потом, если багаж пропадет, получить компенсацию.
Пассажиров предупредили о возникшей на 3-м терминале проблеме по электронной почте.
Многие были возмущены и сразу же стали выражать свои эмоции в социальных сетях.
Один из пассажиров назвал происходящее абсурдом, добавив, что узнал о проблеме лишь за 12 часов до отлета.
Аэропорт Хитроу заявляет, что не может сказать, в чем именно корень проблемы, и каково точное число пассажиров, затронутых ею.
"Мы приносим глубочайшие извинения за неудобства, причиненные нашим пассажирам, и хотим заверить всех, что мы делаем все возможное для разрешения ситуации", - говорится в заявлении администрации аэропорта Хитроу.