В Италии бастуют сразу две ведущие авиакомпании

361 просмотров
0
Tass.ru
Вторник, 05 Июл 2016, 17:30

Две ведущие итальянские авиакомпании - Alitalia  и Meridianaпроводят  забастовку, что привело к серьезным перебоям в расписании и отменам сотен рейсов, сообщает ТАСС.

Четырехчасовую забастовку - с 11 до 15 часов (15:00 -19:00 по времени Астаны) объявили пилоты и бортпроводники Alitalia, крупнейшего авиаперевозчика Италии, пятого по величине в Европе. Как сообщает агентство ANSA со ссылкой на руководство компании, стачечный комитет, в который входят представители пяти профсоюзных организаций, объясняет свою акцию "протестом против несоблюдения графиков работы, установленных контрактами и действующими нормами, а также немотивированных сокращений персонала". На сайте Alitalia указано, что предположительно  могут быть отменены до 140 рейсов, однако пассажиры отменяемых рейсов смогут получить полную компенсацию стоимости билета и заказать новый полет на период до 29 октября 2016 года.

Как сказала корреспонденту ТАСС в пресс-службе компании, забастовка никак не коснется рейсов в Россию. "Никаких отмен не предусмотрено", - отметили в пресс-службе.

Для регионального перевозчика Meridiana  забастовка стала продолжением трехдневных неофициальных протестов части персонала, сопровождавшихся отменой или переносом ряда рейсов. Акция протеста проводится тремя профсоюзными объединениями, которые не поддержали условия соглашения о продаже авиакомпании катарской группе компаний Qatar Airways. Сделка предусматривает 20% сокращение зарплаты пилотов в течение предстоящих трех лет. Объявлена отмена многих внутренних рейсов, но осуществляются рейсы по "челночным" маршрутам - из Рима на Сардинию, в Милан и Верону.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента