В Фукусиме немецкие машины переработают радиоактивный лес на топливо для электростанций

345 просмотров
0
Lenta.ru
Среда, 26 Окт 2016, 19:30

Японские власти обратились к небольшой немецкой компании с предложением заняться выработкой электричества из радиоактивного леса в префектуре Фукусима. Об этом в среду, 26 октября, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg.

Глава базирующейся в Дюссельдорфе фирмы Entrade Energiesysteme AG Юлиен Улих (Julien Uhlig) рассказал, что генерация электричества будет осуществляться в 400 специальных машинах для получения энергии из биомассы, установленных в японском регионе. Ожидается, что к следующему году эти устройства смогут произвести 20 мегаватт. Планируется, что они также смогут заменять солнечные батареи в темное время суток.

Этот проект призван помочь заново заселить префектуру, пострадавшую от аварии на АЭС. Власти Фукусимы планируют, что к 2040 году все электричество здесь будет производиться за счет возобновляемых источников.

11 марта 2011 года произошло сильнейшее в истории Японии землетрясение. За подземными толчками магнитудой 9,1, зафиксированными у восточного побережья острова Хонсю, последовало цунами. Природная катастрофа вызвала аварию на АЭС «Фукусима-1», где вышла из строя система охлаждения реакторов. Это привело к нарушению герметичности сооружений и радиоактивному заражению местности. Территорию вокруг станции покинули около 300 тысяч жителей.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента