Три раза были замечены неполадки в работе самолета EgyptAir за день до крушения

437 просмотров
0
ria.ru
Четверг, 02 Июн 2016, 09:30

По меньшей мере три раза в течение 24 часов до крушения самолета EgyptAir в Средиземном море в работе лайнера были замечены нарушения, сообщает газета Parisien со ссылкой на собственные источники, передает РИА Новости.

Согласно информации издания, аномалии были зафиксированы при взлете самолета из столицы Эритреи, города Асмэра, а также при вылете из Туниса и Египта. По данным издания, в день до крушения самолет совершил шесть полетов средней дальности. Его последней остановкой был аэропорт "Шарль-де-Голль" в Париже.

Как отмечает агентство Франс Пресс, французский телеканал France 3 также сообщил о трех инцидентах с самолетом EgyptAir до момента крушения. По данным телеканала, "по меньшей мере три раза" в этот день самолет вынужден был менять курс или совершать экстренную посадку.

В среду Французское бюро расследований авиакатастроф (BEA) подтвердило, что сигнал, зафиксированный кораблем ВМС Франции в Средиземном море, исходил от "черного ящика" разбившегося самолета компании EgyptAir.

Утром 19 мая с радаров пропал самолет авиакомпании EgyptAir, который летел из Парижа в Каир. На борту находились 66 пассажиров и членов экипажа. Спустя сутки после трагедии ВС Египта сообщили, что обломки самолета и личные вещи пассажиров были обнаружены в 290 километрах в Средиземном море к северу от города Александрии. На данный момент есть несколько версий случившегося, одна из них — теракт.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером