Собственную авиакомпанию хотят создать власти Крыма

388 просмотров
0
ria.ru
Четверг, 23 Июн 2016, 16:10

Власти Крыма разработали концепцию создания собственной авиакомпании. Об этом в четверг в ходе Крымского транспортного форума сообщил первый заместитель председателя комитета по транспорту Государственной думы России Михаил Брячак, передает РИА Новости.

"(Главой Крыма - прим. ТАСС) Сергеем Валерьевичем Аксеновым концепция создания собственной компания уже утверждена, по этому пути мы достаточно хорошо продвигаемся", - сказал Брячак.

По его словам, реализация этого проекта поможет Крыму продвинуться в объеме перевозок с более привлекательными ценами, "и в целом экономика республики от этого выиграет".

"Учитывая общую экономическую ситуацию, (это поможет - прим. ТАСС) сбалансировать интересы бизнеса тогда, когда незаполняемость воздушных судов будет компенсирована заполняемостью санаторно-курортной инфраструктуры, в целом экономика республики от этого выиграет", - сказал Брячак.

В свою очередь замглавы минтранса РФ Николай Асаул заявил, что создание собственной авиакомпании не является первоочередной задачей для полуострова Крым.

"Мы не считаем, что это вопрос первоочередной, что нужно в текущий сезон его решить", - сказал он журналистам, комментируя концепцию создания собственной авиакомпании, которую разработали власти республики.

"Мы не считаем эту задачу насущной, - сказал Асаул. - Но, естественно, мы не возражаем, если она появится в Крыму. Но рисков много. Это процесс постепенного развития".

Асаул напомнил, что серьезные авиакомпании в России "терпели крах". По его мнению, создание своей авиакомпании - "это очень непростой проект, его нужно реализовывать выверено, постепенно". "Спешить не нужно, не нужно создавать ее (авиакомпанию - прим. ТАСС) к какой-то памятной дате", - сказал Асаул.

Замминистра отметил, что сейчас в Крым летают большинство российских авиакомпаний.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером