Новый транспортный коридор соединил Китай с Центральной и Западной Азией

1624 просмотров
0
Ратель
Среда, 10 Июн 2020, 11:00

Комбинированная линия перевозок получила название "Чжунцзю"

Китай открыл новый транспортный коридор в Узбекистан в обход Казахстана. Он станет первой частью международного коридора из КНР в Европу без транзита через Казахстан и Россию, сообщает Podrobno.uz.

Первая часть будущего пути в Европу уже реализована: из Китая в Киргизию, а оттуда в Узбекистан. Осталось реализовать вторую часть – через Туркмению и Каспий в Стамбул и в Европу.

5 июня,в пятницу, контейнерный поезд отправился из логистического центра "Дунчуань" в Ланьчжоу (провинция Ганьсу) в Ташкент. Его путь лежит через Кашгар в Синьцзяне, через порт Иркаштан в Киргизии в Ош, из Оша – в Ташкент. Казахстан в транзите не участвует. Участок между Кашгаром, Иркаштаном и Ошем будет автомобильным. Остальные части маршрута груз проедет на поезде.

Общая длина маршрута – 4380 км, а время транспортировки составит 7-10 дней. Поезд везет в Узбекистан 230 тонн электроприборов стоимостью 2,6 миллиона долларов. Обратным рейсом из Ташкента поезд привезет в Ланьчжоу 525 тонн узбекской хлопчатобумажной ткани на сумму около 1 миллиона долларов.

Комбинированная линия перевозок получила название "Чжунцзю". Это совершенно новый коридор, соединяющий Китай с Центральной и Западной Азией. И это первый мультимодальный международный маршрут, который включает в себя перевалку грузов с поезда на автомобили и снова на поезд. Следующим шагом станет открытие нового пути в Европу.

Маршрут реализован при курации правительства Ганьсу и руководством департамента торговли Ланьчжоу, при активной работе China Railway Lanzhou Bureau Group Co., Ltd. , China Railway Urumqi Bureau Group Co., Ltd. , China Railway Container Transport Co., Ltd. и других подразделений China Railway Group. Путь через Киргизию в Узбекистан – на 295 км короче, чем через Хоргос. По сравнению с традиционным маршрутом экономия времени составит до пяти дней.

Фото: Podrobno.uz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером