Катапультировавшийся пилот вьетнамского истребителя провел в море почти сутки

430 просмотров
0
Lenta.ru
Среда, 15 Июн 2016, 12:50

Рыбаки спасли утром в среду, 15 июня, одного из двух пилотов истребителя Су-30 ВВС Вьетнама, упавшего сутки назад в Южно-Китайское море. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на интернет-издание VN-Express.

Рыболовное судно, участвовавшее в поисковой операции, подняло на борт майора ВВС Вьетнама, замкомандира эскадрильи 923-го полка Нгуен Хыу Конга около 04:30 (03:30 по времени Астаны). Состояние пилота, успевшего катапультироваться и проведшего в воде почти сутки, оценивается как удовлетворительное.

Поиски второго пилота, подполковника Тран Куанг Кхая, заместителя командира 923-го полка, продолжаются. Всего в операции задействовано более 50 судов, в том числе шесть кораблей ВМС страны, а также вертолеты военно-воздушных сил.

Истребитель, выполнявший тренировочный полет, исчез с экранов радаров 14 июня около 07:30 по местному времени (06:30 по времени Астаны). Вечером того же дня место падения Су-30 было найдено в 38 морских милях от побережья Вьетнама у одного из островов, передает РИА Новости.

Причины авиакатастрофы пока не установлены, при этом отмечается, что оба члена экипажа имели большой стаж налета.

На вооружении ВВС Вьетнама, по данным на начало июня, состояло 36 истребителей Су-30МК2 российского производства, 12 из них были переданы в последние три года. По информации VN-Express, разбившийся самолет был поставлен в 2015 году.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером