Из-за селей в Киргизии парализовано движение по стратегической автотрассе Бишкек — Ош

478 просмотров
0
ria.ru
Пятница, 17 Июн 2016, 12:40

Несколько селей, образовавшихся в результате сильного ливня, парализовали движение по стратегической автотрассе Бишкек — Ош, связывающей северные и южные регионы Киргизии, сообщает в пятницу пресс-служба МЧС республики, передает РИА Новости.

Единственная наземная автомагистраль Бишкек — Ош, связывающая северную и южную часть Киргизии, проходит по горным серпантинам на высоте свыше 3 тысяч метров. Ее протяженность — около 600 километров.

"В районе города Таш-Кумыр Джалал-Абадской области из-за селей временно закрыта часть автодороги Бишкек — Ош", — сообщает ведомство.

По данным ведомства, сильные ливни прошли в Киргизии в ночь на пятницу, в результате чего на 430-435 км трассы Бишкек — Ош в семи местах образовались селевые потоки. В результате движение транспорта по трассе было остановлено. Жертв и пострадавших нет.

Дорожные службы проводят расчистку полотна, к утру удалось открыть движение по трассе в одну сторону, в настоящий момент работы на автомагистрали продолжаются, отметили в ведомстве.

Накануне МЧС Киргизии распространило штормовое предупреждение в связи с продолжающимися ливневыми дождями и понижением температуры в республике.

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером