Генсек ООН призвал декарбонизировать все виды транспорта к 2050 году

1187 просмотров
0
Ратель
Пятница, 15 Окт 2021, 09:30

Это позволит человечеству выполнить задачу по достижению углеродной нейтральности

Полный отказ от транспорта, работающего на ископаемых источниках топлива, позволит человечеству выполнить задачу по достижению углеродной нейтральности к 2050 году. Об этом заявил генеральный секретарь ООН Антониу ГУТЕРРИШ в видеообращении в четверг к участникам Второй Глобальной конференции ООН по устойчивому транспорту, которая проходит в Пекине, сообщает ТАСС.

"Окно возможностей для того, чтобы предотвратить изменения климата, закрывается. Мы должны действовать быстро. Транспорт, на который приходится более четверти выбросов всех парниковых газов в мире, это ключ к решению данной проблемы", - отметил он.

"Мы должны декарбонизировать все виды транспорта, что выйти на нулевой уровень выбросов в глобальном масштабе к 2050 году", - добавил Гутерриш.

Генеральный секретарь ООН указал, что ранее поставленные международным сообществом задачи по борьбе с изменениями климата пока выполнить не удается.

По имеющимся оценкам, к 2030 году средняя температура в мире может повыситься на 3 градуса Цельсия, в то время как установленная Парижским соглашением по климату верхняя планка допустимого потепления составляет 1,5 градуса Цельсия.

Фото: Reuters.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером