Франция объявила войну дешёвым авиабилетам

699 просмотров
0
Ратель
Суббота, 02 Сен 2023, 15:00

На такие меры идут для сокращения выбросов углекислого газа

Франция предлагает установить в Евросоюзе порог цен на авиаперелёты, передаёт Ratel.kz со ссылкой на Euronews.

Министр транспорта Франции Клеман БОНЕ выступил с предложением к ЕС ввести порог цен на авиаперелёты для сокращения выбросов углекислого газа.

Он заявил, что намерен "бороться с социальным и экологическим демпингом" . При этом министр добавил, что "билеты на самолёт за 10 евро - это недопустимо", имея в виду тарифы лоукостеров. По его словам, они "не отражают цену, которую платит планета".

Ситуацию также прокомментировал Джон УОРТ, эксперт по туризму и основатель проекта "Поезда для Европы" (Trains for Europe)

"Любые меры, которые обязывают авиакомпании совершенно справедливо платить за те издержки, которые несёт экология, - хороши. Но мы должны бороться с часто летающими пассажирами. А установление минимальных цен на билеты на них не повлияет. Возможно, некоторые реже смогут приятно проводить время в выходные. Но это не заставит представителей элиты воздержаться от полётов", - говорит Уорт.

По данным исследования, опубликованного НПО Possible, которая занимается вопросами климата, половину всех авиапоездок во Франции совершают лишь 2% французов. 70% всех перелётов в Британии приходится на 15% её жителей. 8% нидерландцев совершают 42% всех полётов в стране.

Фото: открытые источники.

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером