Беспилотный убер - уже скоро

1586 просмотров
0
Ратель
Пятница, 07 Мая 2021, 17:00

Стартап Arrival россиянина Дениса Свердлова и Uber вместе создадут электротакси

Британская компания Arrival, основанная экс-главой Yota и бывшим замминистра связи Денисом СВЕРДЛОВЫМ, планирует к 2023 году в сотрудничестве с Uber создать свой первый легковой автомобиль Arrival Car, который будет использоваться в качестве электрического такси, передает сайт "Код Дурова".

Arrival обещает сделать электрокар доступным и идеально подходящим для нужд пассажиров и профессиональных водителей, поэтому к разработке привлекут водителей Uber. Кроме того, обе компании рассмотрят вариант "стратегического партнерства" на ключевых рынках, в числе которых ЕС и Великобритания.

С дизайном стартап обещает определиться до 2021 года, а начать производство — в третьем квартале 2023-го. При этом у Uber есть обязательство полностью перевести свой автопарк на электрическую тягу к 2025 году в Лондоне и к 2030 году в США и Европе.

Напомним, что в конце марта стартап Arrival вышел на биржу и стал самой дорогой британской компанией на Nasdaq. После IPO Forbes оценил состояние Свердлова в $9,8 млрд — с такой оценкой основатель Arrival войдет в в топ-20 богатейших россиян.

Фото: trashbox.ru.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером