Гонщик «Формулы 1» Жюль Бьянки попал в больницу после аварии на Гран-при Японии

1539 просмотров
0
Воскресенье, 05 Окт 2014, 17:30

Гонщики чемпионата "Формулы-1" Адриан Сутиль, Нико Росберг и Себастьян Феттель высказали слова поддержки французскому пилоту "Маруси" Жюлю Бьянки, который в воскресенье был доставлен в больницу после аварии в гонке Гран-при Японии, передает РИА Новости.

Гонка на трассе в Судзуке была досрочно завершена после 46-го круга. Ее победителем по итогам 44 кругов стал британец Льюис Хэмилтон из "Мерседеса". Бьянки попал в аварию в конце гонки. Вылетев с трассы, он врезался в эвакуатор, перевозивший машину пилота "Заубера" Сутиля, которую он разбил кругом ранее.

"То же самое случилось со мной кругом раньше. Мою машину закрутило, и я врезался в стену. Со мной было все в порядке, а на следующем круге Жюль попал в такую же ситуацию. У меня нет больше информации, но мы все знаем, что он не в паддоке. Мы надеемся, что он в порядке", — сказал Сутиль, чьи слова приводит BBC.

"Мои поздравления Льюису, который сегодня одержал победу, но в данный момент все мои мысли связаны с Жюлем Бьянки. Его ситуация очень сложная, но я желаю ему всего наилучшего", — цитирует гонщика "Мерседеса" Нико Росберга autosport.com.

Присоединился к своим коллегам действующий и четырехкратный чемпион мира Себатьян Феттель из "Ред Булл": "Конечно, мне повезло со временем второго появления на трассе машины безопасности. В целом гонка получилась хорошей, и я доволен своей скоростью. Но сейчас я хотел бы пожелать всего наилучшего Жюлю Бьянки".

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером