Паром из Крыма: очередь в Россию за сутки сократилась на тысячу машин

902 просмотров
0
Воскресенье, 21 Сен 2014, 16:46

На Керченской переправе ветер стих, его скорость достигает 6-11 метров в секунду. В порту "Кавказ" очереди нет, в порту "Крым" в очереди стоят чуть более 1,8 тысячи машин.

Автомобильной очереди на паром в Крым в порту "Кавказ" Краснодарского края нет, очередь в обратном направлении существенно снизилась, сообщила в субботу Единая транспортная дирекция.

Штормовое предупреждение в Керченском проливе было объявлено в среду, ветер усиливался до 27 метров в секунду. В четверг было временно приостановлено движение всех паромов до улучшения погодных условий. Сейчас на Керченской переправе ветер стих, его скорость достигает 6-11 метров в секунду.

Если утром в субботу очередь в порту "Крым" достигала почти 2,8 тысячи автомобилей, то сейчас здесь чуть более 1,8 тысячи машин; в порту "Кавказ" очереди нет, заверили в дирекции.

"За предыдущие сутки через пролив переправлено 2257 автомобилей (из порта "Кавказ" — 613 автомобилей, из порта "Крым" — 1644), порядка 8125 пассажиров… В настоящее время погодные условия нормальные. Ветер северо-восточный, 6-11 м/с", — говорится в сообщении.

Керченская переправа — основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой частью России.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Народная дипломатия без протокола: второй путь Казахстана во внешней политике
Почему народная дипломатия становится ключевым инструментом международного взаимодействия Казахстана
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером