Авиакомпании РФ меняют маршруты рейсов, облетая Украину

1096 просмотров
0
Пятница, 14 Мар 2014, 00:00

Несколько российских авиаперевозчиков поменяли маршруты рейсов, проходящие через территорию Украины, следует из данных системы flight radar 24, которая позволяет наблюдать за положением самолетов, находящихся в воздухе.

В частности, был изменен маршрут рейса "Аэрофлота", который следовал в Симферополь. Компания использовала более длинный маршрут, проходящий в основном по территории РФ. В своем официальном микроблоге в Twitter "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) также подтвердил эту информацию.

"Сегодня было принято решение о выполнении рейсов по измененному маршруту. Вопросы экономии за аэронавигацию не рассматривались", - говорится в сообщении авиаперевозчика. "Аэрофлот" подчеркнул в микроблоге, что авиакомпания вправе использовать любые официальные маршруты для выполнения своих рейсов.

Представитель "Аэрофлота" сообщил, что рейсов, маршрут которых изменен, не менее четырех.

В "Аэрофлоте" затруднились ответить на вопрос, значительно ли увеличатся расходы на топливо, отметив, что такие подсчеты компания еще не делала. В Росавиации добавили, что затраты компании, как правило, незначительные, максимальный облет может составлять 50 минут.

Кроме того, ряд рейсов компании S7 (MOEX: AVSI), "Трансаэро", NordWind, а также иностранного перевозчика Turkish Airlines следовали по увеличенному маршруту, облетая территорию Украины, также следует из данных системы flight radar 24.

Источник:companion

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером