Авиакомпании РФ меняют маршруты рейсов, облетая Украину

1062 просмотров
0
Пятница, 14 Мар 2014, 00:00

Несколько российских авиаперевозчиков поменяли маршруты рейсов, проходящие через территорию Украины, следует из данных системы flight radar 24, которая позволяет наблюдать за положением самолетов, находящихся в воздухе.

В частности, был изменен маршрут рейса "Аэрофлота", который следовал в Симферополь. Компания использовала более длинный маршрут, проходящий в основном по территории РФ. В своем официальном микроблоге в Twitter "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) также подтвердил эту информацию.

"Сегодня было принято решение о выполнении рейсов по измененному маршруту. Вопросы экономии за аэронавигацию не рассматривались", - говорится в сообщении авиаперевозчика. "Аэрофлот" подчеркнул в микроблоге, что авиакомпания вправе использовать любые официальные маршруты для выполнения своих рейсов.

Представитель "Аэрофлота" сообщил, что рейсов, маршрут которых изменен, не менее четырех.

В "Аэрофлоте" затруднились ответить на вопрос, значительно ли увеличатся расходы на топливо, отметив, что такие подсчеты компания еще не делала. В Росавиации добавили, что затраты компании, как правило, незначительные, максимальный облет может составлять 50 минут.

Кроме того, ряд рейсов компании S7 (MOEX: AVSI), "Трансаэро", NordWind, а также иностранного перевозчика Turkish Airlines следовали по увеличенному маршруту, облетая территорию Украины, также следует из данных системы flight radar 24.

Источник:companion

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента