В Лондоне бастуют машинисты метро

899 просмотров
0
Пятница, 22 Авг 2014, 15:00

Машинисты метрополитена британской столицы проводят крупную забастовку, которая, как ожидается, затронет около 1 млн пассажиров, передает ИТАР-ТАСС. Стачка на двух линиях подземки - Центральной, а также Ватерлоо-энд-сити - продлится 24 часа.

Организатором стачки выступает Объединенное общество машинистов электропоездов и водителей пожарных машин (Aslef). В ходе соответствующего голосования около 90% членов этого профсоюза выступили за проведение забастовки, целью которой является "улучшение отношения руководства метрополитена к машинистам".

"Мы долго мирились с этой ситуацией, однако теперь нашему терпению пришел конец, - говорится в официальном заявлении профессиональной организации, которая объединяет более 2 тыс. из 3,5 тыс. машинистов лондонской подземки. - Недопустимо, когда сотрудников буквально третируют из-за лишнего дня на больничном или опоздания поезда на несколько секунд". "Руководство отказывает нам в должном уважении, и мы просто вынуждены реагировать", - подчеркивается в документе.

Ожидается, что с самого утра поезда на обеих линиях будут ходить со значительно увеличенным интервалом. Не исключена и полная остановка движения. И хотя это едва ли приведет к транспортному коллапсу в городе, мелкие неприятности вроде растянувшихся на десятки метров очередей у автобусных остановок или при входе в метро могут значительно подпортить настроение жителям и гостям Лондона в последний рабочий день на этой неделе.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента