Корабли и авиация 7 стран ищут обломки самолета EgyptAir в Средиземном море

432 просмотров
0
Пятница, 20 Мая 2016, 14:30

В Средиземном море продолжается масштабная операция по поиску обломков самолета А320 авиакомпании EgyptAir, который в ночь на четверг исчез с радаров незадолго до приземления в аэропорту Каира, сообщает BBC.

В операции принимают участие корабли и авиация Египта, Греции, Великобритании, Франции, Кипра, Италии и США. В четверг вечером президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси призвал интенсифицировать поиски, чтобы найти обломки.

Ранее поступали сообщения об обнаружении у берегов Греции обломков, которые, возможно, принадлежат пропавшему самолету. Однако греческие эксперты отмечают, что пока нет доказательств, что речь действительно идет об авиалайнере EgyptAir.

В ночь на пятницу греческие власти предположительно обнаружили неподалеку от греческого острова Карпатос обломки белого и голубого цветов, что соответствует фирменной раскраске машин EgyptAir. В EgyptAir подтвердили эту информацию, однако это не означает, что обломки принадлежат именно пропавшему самолету.

Самолет А320 авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс MS804 из Парижа в Каир, пропал с радаров сразу после того, как вошел в воздушное пространство Египта. На борту самолета находились 66 человек, в том числе 56 пассажиров. Среди них были 30 граждан Египта, 15 граждан Франции и представители еще 10 государств, в том числе подданный Великобритании.

Как заявил в четверг министр гражданской авиации Египта Шериф Фатхи, из всех возможных причин катастрофы наиболее вероятной представляется версия теракта, однако другие версии также не исключаются. Власти страны подчеркивают, что для выяснения истинных причин необходимо извлечь обломки.

Ранее директор ФБР Джеймс Коми заявил, что ни одна из группировок пока не взяла на себя ответственность за гибель самолета. По его словам, американские спецслужбы взаимодействуют с правоохранительными органами других стран с тем, чтобы выяснить все обстоятельства трагедии.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером