Роботов-гуманоидов для работы на конвейерах и в самолетах разрабатывает Airbus

419 просмотров
0
Четверг, 05 Мая 2016, 14:10

Компания Airbus работает с учеными из Франции и Японии над созданием роботов-гуманоидов, способных работать совместно с людьми на конвейерных линиях и внутри самолетов, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету  Financial Times.

По данным издания, авиастроительная компания совместно с базирующейся в Токио лабораторией  Joint Robotics Laboratory  поддержали  исследовательский проект по разработке человекоподобного робота, способного выполнять сложные производственные задачи. На разработку новой роботизированной технологии отведено четыре года. Компания надеется начать использовать роботов на своих заводах уже через 10-15 лет.

Сообщается, что новые роботы станут легче и более гибкими по сравнению с уже существующими моделями. Подобно людям они смогут приседать и нагибаться. Также роботов оснастят множеством датчиков, чтобы они могли остановиться при касании или столкновении с человеком.

Компания в свою очередь утверждает, что машины не заменят самих сотрудников. "Ожидается, что внедрение технологии человекоподобных роботов на авиационной линии сборки окажет поддержку операторам в выполнении самых трудоемких и физически сложных задач в процессе производства", — сообщила  Airbus.

"Есть вещи, которые не хотят делать рабочие, в таком случае им  на выручку придут роботы", — сообщил один из исследователей проекта. "Мы показали, что у этих роботов есть способности. Теперь нам нужно доказать их промышленную надежность", — добавил он.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента