В Мехико из-за смога запретили выезжать на улицы 40% грузовых и легковых авто

427 просмотров
0
Четверг, 05 Мая 2016, 10:00

Власти Мехико распорядились снизить количество грузовых и легковых автомобилей на улицах города на 40% в этот четверг из-за сильного загрязнения воздуха, сообщила Русская служба ВВС.

В городе уже действуют ограничения на движение автотранспорта, которые были ужесточены в последние три дня.

Согласно постановлению властей города, принятому в марте, пятая часть автомобилей в городе в рабочие дни не должна использоваться. День, когда человек может использовать автомобиль, зависит от его номера.

Пока эти ограничения  серьезного действия на экологию не оказали. В среду над Мехико сохранялся смог, а загрязнение было выше нормы. Это и привело к тому, что доля автомобилей, которые не смогут выехать на улицы, выросла с 20% до 40%.

Власти города полагают, что во всем виновата  типичная для Мехико жаркая и сухая весна. Ветер почти не дует, а дни очень солнечные. Это приводит к появлению озона - это ключевой компонент смога в Мехико. Сейчас его концентрация в 1,9 раз выше нормы.

Ограничения на использование автомобилей будут сняты в июне, когда начнется сезон дождей. Это должно несколько очистить воздух города.

Экологи отмечают, что ограничения на движение автомобилей не оказали никакого серьезного влияния на качество воздуха. Эксперты отмечают, что запретом на движение автомобилей проблему не решить, тем более в городе слабо развит общественный транспорт. В городе  много грязных производств.

По мнению экологов, ситуацию ухудшает ландшафт Мехико: горы не дают грязному воздуха рассеиваться.

В 2014 году в городе было зарегистрировано  4,7 млн автомобилей - это последние данные. Власти города обещают разработать  более  эффективную систему оценки выбросов автомобилей.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента