Саудовская Аравия и Бахрейн ограничили доступ иранских танкеров с нефтью в свои территориальные воды

534 просмотров
0
Вторник, 05 Апр 2016, 09:40

Саудовская Аравия нашла способ замедлить рост экспорта иранской нефти, сообщает КазТАГ со ссылкой на РБК.

«Эр-Рияд предпринимает шаги, которые повлияют на попытки Тегерана нарастить экспорт нефти, пишет FT. По ее данным, Саудовская Аравия ограничила доступ иранских танкеров в свои территориальные воды», - говорится в сообщении во вторник.

Издание пишет, что в феврале неназванная страховая компания, страхующая перевозку грузов, сообщила, что Саудовская Аравия и Бахрейн ограничили доступ танкеров с иранской нефтью к своим портам. Кроме того, судам, которые указывают иранские порты в числе последних пунктов назначения на маршруте, потребуется согласие властей Саудовской Аравии и Бахрейна на вхождение в их территориальные воды, пишет газета со ссылкой на уведомление.

Государственная нефтяная компания Saudi Aramco и Национальная судоходная компания Саудовской Аравии не ответили на запросы о комментариях. Ассоциация владельцев танкеров Intertanko и другие участники рынка рассказали, что Саудовская Аравия не выдавала формального уведомления.

Напомним, Иран получил возможность возобновить экспорт нефти в Европу после отмены санкций в январе. В воскресенье министр нефти страны Биджан Зангане заявил, что в марте Иран нарастил экспорт нефти и газового конденсата до свыше 2 млн баррелей в сутки, писало ранее иранское агентство Shana.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента