Батареи со сверхбыстрой скоростью подзарядки разработали в Японии

584 просмотров
0
Понедельник, 04 Апр 2016, 18:40

Японская корпорация Kaneka совместно с Техническим университетом Айти разработали уникальную литиево-ионную батарею, главная особенность которой - сверхбыстрая скорость подзарядки, передает ТАСС.

Как сообщили в компании, новинка позволяет восполнить энергетический баланс в 100 раз быстрее существующих аналогов.

По словам разработчиков, эти батареи подходят для двигателей гибридных авто и электромобилей, различных электронных приспособлений, включая карманные гаджеты и смартфоны. Впрочем, скорость подзарядки будет зависеть от ряда факторов, в частности, размеров подпитываемого оборудования, транспортного средства или технического устройства. Что касается мобильных телефонов, при использовании такой батареи вместо привычного нам аккумулятора на полную зарядку потребуется в 10 раз меньше времени, то есть она займет порядка 10 минут.

При создании новейших литиево-ионных источников электропитания использовались карбоновые нанотрубки. Как утверждают разработчики, батарея не изнашивается даже после 5 тыс. случаев полной подзарядки, скорость которой у батареи со временем не снижается.

Kaneka рассчитывает приступить к массовому производству и внедрению этого изобретения на рынке в ближайшие пять лет. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента