Вагоны французских поездов обеспечат вооруженной охраной в штатском

630 просмотров
0
Воскресенье, 03 Апр 2016, 19:00

Вооруженные охранники в штатском будут присутствовать в вагонах французских поездов. О такой мере обеспечения безопасности в условиях возможности терактов сообщил глава Французского общества железных дорог (SNCF) Гийом Пепи, передает ТАСС.

"Вооруженные работники охраны в штатском получают право действовать в поездах компании", - сказал он. Ранее компания располагала охраной в форме, которая была вооружена и имела право на открытие огня в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Новая мера принимается в рамках вступившего в действие 1 апреля закона об обеспечении безопасности на транспорте во Франции.

Гийом Пепи сообщил также, что на ближайший период будут оставлены без изменений те меры безопасности (в частности досмотр багажа и применение металлодетекторов), которые были приняты в отношении экспрессов "Талис" после последних терактов в Бельгии, а также попытки обстрела террористом пассажиров этого поезда. "Опасность терактов на железной дороге по-прежнему сохраняется", - сказал Пепи.

Он сообщил, что данные видеонаблюдения будут круглосуточно обрабатываться в специально создаваемом центре SNCF. Компания, по данным ее главы, располагает также в настоящее время двумя десятками групп агентов слежения за ситуацией и выявления подозрительных лиц, и тремя десятками собак, обученных поиску взрывчатки.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента