Международный аэропорт Брюсселя все еще закрыт

556 просмотров
0
Среда, 30 Мар 2016, 13:12

Международный аэропорт Брюсселя пока не возобновляет работу. Ранее сообщалось, что он может принять первых после теракта пассажиров 29 или 30 марта. Но проведённая проверка показала, что пока говорить об этом рано, передает Euronews.

В результате взрыва залы сильно пострадали. Несущим конструкциям, по словам специалистов, ничего не угрожает, однако системы вспомогательного оборудования требуют серьёзного ремонта.

«Речь идёт о чисто практических вопросах: первые несколько дней мы решали, какие вспомогательные конструкции мы можем использовать и где. Теперь мы должны понять, насколько удобно будет работать сотрудникам, готово ли всё для того, чтобы они смогли вернуться на работу, и как они отреагируют, вернувшись — ведь для большинства это будет самый первый день в аэропорту после того, что случилось», — сказал пресс-секретарь аэропорта Анке Франсен.

Руководство аэропорта пока рассчитывает на работу в четверть от нормальной пропускной способности. На полное восстановление потребуются месяцы.

Часть рейсов — но довольно небольшую, соответственно собственной вместимости — на это время примут воздушные гавани Антверпена и Льежа.

Многие крупные компании, включая «Аэрофлот» и «Люфтганзу», вовсе приостановили полёты в Брюссель.

А вот метрополитен бельгийской столицы в среду возобновит работу в полном масштабе — кроме станции «Маальбек», которая была практически полностью разрушена взрывом.

Между тем, брюссельская прокуратура сообщила, что завершён процесс опознания жертв терактов. Это 17 бельгийцев и 15 иностранцев. В это число не входят трое террористов-смертников.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента