Одна из пассажирок, которая должна была лететь на разбившемся «Боинге», отказалась от полета

841 просмотров
0
Суббота, 19 Мар 2016, 19:00

Одна из пассажирок, которая должна была лететь в разбившемся Boeing 737, не попала на самолет, так как продлила проживание в Дубае, сообщили порталу РБК в «Натали Турс». В общей сложности жертвами катастрофы стали 62 человека

Одна из клиенток туроператора «Натали Турс», которая должна была лететь в Ростов-на-Дону на разбившемся ​Boeing 737 авиакомпании flydubai, не попала на борту. Об этом РБК рассказал президент туроператора Владимир Воробьев.

Всего в самолете должны были находиться до 30 человек, которые вылетели на отдых по путевкам «Натали Турс». «Но, по нашим данным, одна девушка продлила проживание в Дубае и не полетела обратно этим рейсом», — сообщил Воробьев.

Представитель Ростуризма Светлана Сергеева рассказал ТАСС, что среди 55 пассажиров Boeing 737 находились 29 туристов «Натали Турс». «По уточненным данным, одна туристка «Натали Турс» — Эльвира Исаева — продлила свое проживание в Дубае и не полетела этим рейсом flydubai», — сказала Сергеева.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером