В аэропорту Чили Boeing 747 рок-группы Iron Maiden столкнулся с буксиром

552 просмотров
0
Воскресенье, 13 Мар 2016, 09:35

Boeing 757 под названием Ed Force One, принадлежащий британской группе Iron Maiden, 12 марта столкнулся с наземным буксиром в аэропорту Сантьяго. Об этом говорится в сообщении на официальной странице группы в социальной сети Facebook, передает Казинформ со ссылкой на  Lenta.ru.

Самолет приземлился в аэропорту чилийской столицы для дозаправки на пути в город Кордова, где планировалось выступление Iron Maiden. Сами участники группы и 20 тонн сценического оборудования во время аварии на борту отсутствовали. «Хотя очень печально, что это произошло с нашим прекрасным самолетом, это не отразится на расписании нашего концертного тура, включая предстоящие выступления в Кордове и Буэнос-Айресе», - гласит сообщение группы.

Лайнер буксировали на дозаправку, когда во время движения деталь, соединяющая буксир и транспортное средство, по-видимому, отвалилась. На повороте самолет стал неуправляемым и врезался в буксир, в результате чего сильно повреждены шасси и два двигателя. Два оператора наземного буксира получили ранения, их доставили в больницу.
Позже музыканты сообщили, что здоровью пострадавших ничего не угрожает.

Iron Maiden побывали на персональном Boeing 757 на пяти континентах. За штурвал самолета часто садится вокалист группы и пилот Брюс Дикинсон.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером