230 рейсов авиакомпании SAS отменены из-за забастовки шведских пилотов

383 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Понедельник, 13 Июн 2016, 15:40

Шведские пилоты Скандинавских авиалиний SAS продлили забастовку, которая началась в пятницу вечером из-за несогласия профсоюза с условиями труда, передает Lenta.ru со ссылкой на авиакомпанию, сообщает Казинформ.

«В понедельник отменяются 230 рейсов, и это коснется 27 тысяч пассажиров», - говорится в сообщении. Пресс-служба уточнила, что речь идет только о тех рейсах, на которых работают пилоты из Швеции.

По данным шведского профсоюза пилотов, в забастовке принимают участие 400 человек. Среди их требований, в частности, повышение зарплаты на 3,5%. Также бастующие настаивают на улучшении и упрощении коллективного договора с пилотами таким образом, чтобы исключить возможность для различного его толкования.

«Я приношу искренние извинения перед всеми клиентами SAS за то, что наши пилоты в Швеции решили устроить забастовку. [...] Мы сделали все, что в наших силах для того, чтобы избежать этого, но, к сожалению, мы пока не смогли прийти к соглашению», - заявила глава отдела по связям с общественностью Скандинавских авиалиний.

Представители авиакомпании обещают регулярно обновлять информацию на сайте, а также сообщать пассажирам об изменениях через электронную почту и СМС-сообщения.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером