ЕС выступает за суд над виновными в катастрофе лайнера компании Malaysia Airlines на Украине

932 просмотров
0
Пятница, 17 Июл 2015, 14:40

Евросоюз в годовщину крушения на Украине лайнера компании Malaysia Airlines выступил за обязывающий механизм преследования виновных в крушении MH17, призывая предать суду тех, кто несет прямую и косвенную ответственность за трагедию, говорится в заявлении главы дипломатии ЕС Федерики Могерини от имени Евросоюза, передает РИА Новости.

Могерини отмечает, что ЕС и страны-члены "с грустью и горечью вспоминают произошедшее год назад". С тех пор, по ее словам, "был достигнут прогресс с репатриацией тел жертв, обнаружением обломков и в ходе расследования обстоятельств крушения самолета.

"Те, кто прямо или косвенно несет ответственность за крушение MH17, должны ответить за это и предстать перед судом, согласно резолюции 2166 СБ ООН. В этой связи ЕС и его страны-члены полностью поддерживают продолжающиеся усилия учредить обязывающий и достоверный механизм преследования", — говорится в заявлении Могерини.

Во вторник Малайзия внесла проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию крушения самолета MH17 под Донецком на Украине в июле 2014 года, дата ее рассмотрения пока не определена. С инициативой создания трибунала выступали Малайзия (лайнер принадлежал малайзийской компании), Австралия, Нидерланды (большинство из 298 погибших людей на борту были гражданами этих стран), Украина и Бельгия. Россия не поддерживает это предложение. По замыслу Малайзии, трибунал должен гарантировать справедливое правосудие для виновных в крушении лайнера Malaysia Airlines.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента