Пробки на дорогах Японии достигают 30 км в первый майский выходной

988 просмотров
0
Суббота, 02 Мая 2015, 11:22

Пробки, достигающие 30 и более километров в длину, протянулись по дорогам Японии в первый день так называемой "золотой недели" - выходных дней со 2 по 6 мая включительно, сообщил Центр информации дорожного движения Японии в субботу.

На скоростной автомагистрали в Токио длина пробки в "пиковое" время составила 37 километров, по автотрассе, ведущей на северо-запад страны - 28 километров.

Пробки по центробежным направлениям от больших городов в первые два дня выходных и в обратную сторону к концу "золотой недели" стали традиционным атрибутом праздничных дней. Японцы едут путешествовать по стране или навещают родителей, оставшихся в провинции. Билеты на поезда дальнего следования на этот период, как правило, раскупаются заранее. Свободных мест не остается и на внутренних, и международных авиарейсах, пишет РИА Новости.

Каждый год в период майских праздников японские компании изобретают новые товары, которые должны помочь пережить многочасовое стояние в пробке. Особенно тяжело оно протекает на скоростных автодорогах, так как ни свернуть, ни остановиться у обочины невозможно. Компании предлагают различные игры, которыми можно занять детей в пробке, товары, помогающие водителю бороться с усталостью и сонливостью, и другие предметы, необходимые для долгой дороги.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента