Капитан затонувшего в апреле 2014 года парома "Севол" осужден пожизненно

881 просмотров
0
Вторник, 28 Апр 2015, 10:48

Апелляционный суд Южной Кореи приговорил капитана затонувшего в апреле 2014 года парома "Севол" Ли Чжун Сока к пожизненному заключению, признав его виновным в массовом убийстве, передает РИА Новости.

Как сообщает агентство Ренхап, настоящее решение суда отменяет предыдущее, вынесенное в ноябре прошлого года, когда коллегия в составе трех судей в южнокорейском городе Кванджу приговорила Ли Чжун Сока к 36 годам тюремного заключения.

Спустя два дня после вынесения приговора восемь членов экипажа, в том числе капитан парома "Севол", подали апелляцию, требуя отмены обвинительного приговора и пересмотра дела. В частности, Ли Чжун Сок просил снизить ему срок отбывания наказания ввиду своего преклонного возраста. В настоящее время капитану "Севола" 70 лет.

Информации о решении апелляционного суда в отношении других членов экипажа затонувшего судна пока не поступала.

Пассажирский паром "Севол" затонул 16 апреля 2014 года. Жертвами одной из самой крупных трагедий в современной южнокорейской истории стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет. Тела девяти человек не найдены до сих пор. Всего на момент аварии на борту судна находились 476 человек. Операция по поиску пропавших без вести при крушении парома была остановлена в ноябре 2014 года в связи со сложностью ее проведения.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента