В Бангкоке запущена программа переноса всех "воздушных" электрокабелей и линий связи под землю

801 просмотров
0
Вторник, 21 Апр 2015, 12:24

Программа переноса всех "воздушных" электрокабелей и линий связи под землю, рассчитанная на десять лет, началась в столице Таиланда Бангкоке, сообщает во вторник РИА Новости со ссылкой на интернет-версию газеты Bangkok Post.

Через десять лет от привычного жителям и гостям Бангкока переплетения десятков проводов на уровне вторых этажей зданий не должно остаться и следа, пишет издание.

В конце прошлой недели был завершен пилотный проект программы, выполненный в течение последних шести месяцев. Работая только по ночам, сотрудники муниципальной службы электросетей проложили 40 километров подземных кабелей в ключевых районах города, сообщает газета. Успех пилотного проекта стал импульсом к началу работ по основной программе, по которой все электрокабели и кабели связи, в том числе и интернета, должны оказаться под землей.

Бангкокской электросети больше 100 лет. Электрическое освещение появилось в городе еще в конце XIX века, а к началу XX века большая часть столицы Сиама, как тогда назывался Таиланд, была освещена электричеством, а по улицам города ходил электрический трамвай. Однако стихийность развития самого города, в котором по архитектурным планам строился только исторический центр, продиктовала и стихийность развития электросети. Полная подчиненность развития электросетей всем капризам рынка и непредсказуемым тенденциям заселения городских территорий не позволяла планировать проведение по городу линий электропередач, которое необходимо для строительства подземных коммуникаций. Даже водопровод во многих местах в Бангкоке не сразу "ушел под землю", и до сих пор встречаются в городе "связки" водопроводных труб большого диаметра, идущих по поверхности. Кроме того, около трети территории Бангкока находится ниже уровня моря, и на всей территории города грунтовые воды находятся очень близко к поверхности.

Только современные технологии позволили построить в Бангкоке мощную подземную дренажную систему, спасающую город от наводнений в сезон дождей, и первую линию подземного метро. Теперь пришла очередь подземных электрокабелей, пишет газета. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента