Родственники пассажиров, погибших при крушении А320, получат 275 млн евро компенсаций

941 просмотров
0
Вторник, 31 Мар 2015, 15:24

Немецкая авиакомпания Lufthansa может выплатить 275 миллионов евро компенсаций семьям погибших в результате крушения Airbus на юге Франции, что почти вдвое превышает обычный размер страховки для подобных случаев, пишет во вторник немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на источник в страховых кругах, передает РИА Новости.

По данным газеты, о такой сумме представители страхового консорциума Lufthansa-Group договорились на прошлой неделе. Lufthansa пока не комментирует эту информацию.

Как пишет Handelsblatt, таким образом концерн пытается не допустить индивидуальных исков — родственники граждан США, к примеру, которых на борту потерпевшего крушение А320 было трое, имеют на это право, обеспеченное американским законодательством. В случае подачи индивидуальных исков Lufthansa придется в суде доказывать, что авиакомпания не могла предотвратить трагедию. При условии, что основным обвиняемым по делу о катастрофе в настоящий момент проходит сотрудник ее дочерней авиакомпании Germanwings — второй пилот самолета Андреас Лубитц, — сделать это будет непросто.

A320 авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Запись с единственного обнаруженного "черного ящика" указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Лубитца.

Как полагают следователи, второй пилот запер кабину, чтобы не пустить обратно вышедшего командира экипажа, и задал в бортовой компьютер команду на снижение, после чего самолет врезался в гору.

Как стало известно, Лубитц долгое время лечился у психотерапевтов от депрессии, в последние месяцы перед смертью он получал многочисленные больничные у разных врачей, в его квартире обнаружено много лекарств, в том числе снотворное и психотропные препараты. По информации знакомых пилота, он страдал депрессией и синдромом эмоционального выгорания. В воскресенье газета Bild am Sonntag сообщила со ссылкой на собственные источники, что пилот мог страдать отслоением сетчатки глаз, его зрительные способности могли быть на момент катастрофы ограничены на 30%.

Между тем, как заявила 30 марта прокуратура в Дюссельдорфе, следствие до сих пор не располагает данными о мотивах пилота.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером