Пилот Germanwings хорошо знал район падения самолета

1239 просмотров
0
Суббота, 28 Мар 2015, 13:57

Пилот, управлявший самолетом компании Germanwings в момент крушения лайнера во французских Альпах, знал этот  район, поскольку ранее часто летал там на планере.

 

Член летной школы в Монтабауре, в которой брал уроки Андреас Любиц, подтвердил Би-би-си, что он летал над этим районом.

По словам Дитера Вагнера, Любиц приезжал в летную школу на выходные.

Французская газета написала, что он приезжал в местную школу со своими родителями с тех пор, как ему исполнилось девять.

На борту пассажирского лайнера авиакомпании Germanwings, летевшего рейсом 4U 9525 из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек. Самолет разбился во французских Альпах, на большой скорости врезавшись в склон горы.

Расшифровка данных черного ящика показала, что Любиц намеренно начал снижение после того, как командир корабля покинул кабину самолета. При этом Любиц заблокировал дверь изнутри и не отзывался на сообщения диспетчеров.

По словам немецких прокуроров, в момент крушения Любиц был болен и скрывал свое состояние от работодателей и проверяющих органов. Они сделали заявление после изучения документов, изъятых при обыске в его доме в предместье Дюссельдорфа.

Немецкие СМИ сообщали, что Андреас Любиц страдал от депрессии.

«Одержимость Альпами»

Любиц часто летал на планере в своем родном городе Монтабаур федеральной земли Рейнланд-Пфальц по выходным, рассказал Би-би-си Дитер Вагнер.

Он приезжал туда по выходным до того как стал профессиональным пилотом. Вагнер также рассказал, что последний раз видел Любица пять-шесть лет назад.

Французская газета Le Parisien процитировала его слова, согласно которым «Любиц был страстно влюблен в Альпы, просто одержим ими».

А издание Metro News пишет, что он часто отдыхал с родителями по выходным в летном клубе в Систероне, примерно в 69 километрах от деревни Ле Верне, возле которой разбился авиалайнер.

Metro News цитирует слова дизайнера из этого клуба, который сказал, что Любиц должен был хорошо знать район.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером