Стороны конфликта в Донбассе не предоставляют ОБСЕ необходимых данных об отводе тяжелой техники

3125 просмотров
0
Понедельник, 02 Мар 2015, 10:00

Мониторинговая миссия ОБСЕ не в состоянии следить за всеми передвижениями тяжелой техники в Донбассе, а стороны конфликта не предоставляют ей необходимых данных, заявил в понедельник представитель миссии Майкл Бочуркив, передает РИА Новости.

В воскресенье представители самопровозглашенной Донецкой республики заявили, что завершили отвод своей тяжелой техники в присутствии наблюдателей ОБСЕ. Чуть позже в ЛНР заявили, что также предоставили ОБСЕ все данные о завершении отвода тяжелых вооружений. Украинские военные сообщили о завершении первого этапа отвода. Вечером стороны вновь обвинил друг друга в обстрелах, в том числе артиллерийских.

"У нас нет возможности проследить за всеми передвижениями тяжелого вооружения от начала до конца. В некоторых случаях сотрудникам миссии не позволили посетить места сосредоточения техники и конечные точки передислокации", — сказал Бочуркив газете "Коммерсант".

По его словам, официальная позиция ОБСЕ не изменилась: наблюдатели по-прежнему требуют, чтобы украинские военные и ополченцы предоставили им информацию о численности и расположении тяжелой техники в зоне конфликта, данные о предполагаемых маршрутах отвода вооружений и сведения о пунктах, в которых они будут храниться. Пока же, по словам Бочуркива, ни одна из сторон таких данных не предоставила, что не позволяет ОБСЕ "полноценно выполнить свои функции".

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером