Американские компании намерены отправлять астронавтов на МКС дешевле, чем россияне

1138 просмотров
0
Вторник, 27 Янв 2015, 09:36

Американские компании Boeing и SpaceX намерены начать самостоятельно отправлять астронавтов NASA на Международную космическую станцию (МКС) в 2017 году. Доставка одного человека на орбитальный комплекс, как заявили в понедельник представители этих фирм на пресс-конференции в Хьюстоне, будет стоить властям США 58 млн долларов, передает ТАСС.

В настоящее время международные экипажи летают на МКС только на российских "Союзах". По словам директора космического ведомства США Чарльза Болдена, доставка одного астронавта на орбитальный комплекс российской стороной обходится NASA примерно в 71 млн долларов.

Президент SpaceX Гуинн Шортуэлл также заявила, что разрабатываемые ее компанией вместе с Boeing пилотируемые корабли смогут доставлять на МКС четырех астронавтов за раз, а также значительный объем полезных грузов. В "Союзах", по ее словам, на МКС летают только три человека, в том числе пилот. В будущем SpaceX и Boeing обещают отправлять на станцию сразу пятерых астронавтов.

Компании намерены создать по крайней мере два пилотируемых транспортных корабля. В случае неисправности одного из них "рейсы" на МКС сможет совершать второй. Каждый из кораблей, как планируется, должен осуществить до шести полетов.

Шортуэлл отметила, что первые пилотируемые испытания аппаратов могут состоятся уже в 2016 году. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента