Украинские военные сдали аэропорт Донецка

1081 просмотров
0
Четверг, 22 Янв 2015, 11:36

Украинские военные покинули аэропорт Донецка. Об этом сообщается в четверг, 22 января, на странице украинского добровольческого батальона «Азов» в Facebook, передает Lenta.ru.

«Как стало известно, украинские воины, защищавшие ДАП, вынуждены были сдать то, что еще год назад было прекрасным, современным аэропортом. Эпопея героической обороны продолжалась 242 дня. Это больше, чем оборона Сталинграда и Москвы в годы Великой Отечественной войны», — говорится в сообщении

Потерю Донецкого аэропорта признал в ночь на четверг и главный редактор портала «Цензор.НЕТ» Юрий Бутусов. «Новый и старый терминал, башня управления, все, что могло послужить как опорный пункт обороны, полностью уничтожено. Аэропорт простреливается прямой наводкой, но из руин здания нового терминала последние выжившие защитники ушли только сегодня», — написал он в Facebook.

Вину за потерю аэропорта Бутусов возложил на начальника Генерального штаба Виктора Муженко, который, по его словам, «спланировал все неудачные попытки разорвать кольцо окружения вокруг нового терминала». Свою позицию главред «Цензор.НЕТ» пообещал изложить в обращении в Генеральную прокуратуру Украины.

Бои за аэропорт Донецка, контролировавшийся украинскими военными (за стойкость их на Украине называли «киборгами»), велись на протяжении последних месяцев. В конце минувшей недели представители ДНР объявили о захвате объекта, однако украинская сторона это до сих пор отрицала.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером