Поднята передняя часть разбившегося самолета компании AirAsia

912 просмотров
0
Вторник, 20 Янв 2015, 12:48

Индонезийские спасатели доставили на берег переднюю часть самолета компании AirAsia, разбившегося в декабре прошлого года над Яванским морем. Об этом сообщил во вторник представитель национального поискового и спасательного агентства Суприяди, передает ТАСС.

По его словам, местные рыбаки "в понедельник вечером заметили на поверхности нос лайнера, после чего группа поисковиков отбуксировала крупный обломок на берег". Вместе с тем, кабины обнаружено не было, добавил он.

Одновременно водолазы продолжают операцию по подъему на поверхность части фюзеляжа и, возможно, крыла аэробуса. Однако дожди, порывистый ветер и сильное подводное течение - все это серьезно осложняет работу спасателей. На данный момент удалось обнаружить тела 53 погибших в катастрофе, на борту самолета же находились 162 человека. Специалисты полагают, что основная часть жертв может находиться в корпусе воздушного судна.

Как сообщается, эксперты завершили прослушивание записей "черных ящиков", но причины случившегося пока не называют.

Индонезийский лайнер А-320-200 вылетел из города Сурабая в Сингапур, через 40 минут диспетчеры потеряли с ним связь.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером