Поднять фюзеляж самолета авиакомпании AirAsia пока не удалось

1060 просмотров
0
Четверг, 15 Янв 2015, 16:24

Индонезийские спасатели не смогли поднять со дна Яванского моря часть фюзеляжа самолета авиакомпании AirAsia, потерпевшего крушение 28 декабря прошлого года. Об этом сообщил руководитель национального поискового и спасательного агентства Индонезии Бамбанг Соэлисти, передает ТАСС.

"Операция проводилась при помощи воздушных баллонов, грузоподъемность каждого составляет 10 тонн. Однако все попытки завершились неудачно", - рассказал он.

Согласно полученным данным, длина найденного обломка составляет около 26 метров. На снимках видно крыло, соединенное с корпусом лайнера А320-200.

Глава индонезийского ведомства признал, что до сих пор не удалось обнаружить большое число погибших. Как ожидалось, в фюзеляже могли находиться тела жертв катастрофы. Соэлисти подчеркнул, что операция будет продолжена.

28 декабря 2014 года самолет А320-200 авиакомпании AirAsia, выполнявший рейс QZ8501 из второго крупнейшего индонезийского города Сурабая в Сингапур, исчез с экранов радаров через 40 минут после вылета, в районе острова Калимантан (Борнео) в Яванском море. На борту лайнера находились 155 пассажиров и 7 членов экипажа, граждане 6 государств (155 - Индонезии, 3 - Южной Кореи, по одному - Великобритании, Малайзии, Сингапура и Франции). На данный момент удалось обнаружить тела 50 погибших.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента