В Пекине и некоторых других городах Китая отменили топливный сбор в такси

962 просмотров
0
Четверг, 15 Янв 2015, 14:00

Муниципальный комитет по делам реформ и развития Пекина с четверга отменил обязательный топливный сбор в городских такси в связи с падением мировых цен на нефть, передает РИА Новости.

"Комитет по транспорту постановил отменить топливный сбор в размере одного юаня (10,6 рубля) во всех городских такси города Пекин. Постановление вступает в силу 15 января 2015 года", — говорится в сообщении на сайте ведомства.

До 21 января компании должны внести необходимые технические изменения в таксометры, а с 22 января полностью прекратить взимать топливный сбор.

Ранее власти Китая снизили стоимость бензина и дизельного топлива. С июля 2014 года это уже 12-е снижение цен на топливо в связи с падением мировых цен на нефть, сообщает агентство Синьхуа.

В Пекине — около 67 тысяч автомобилей такси, топливный сбор был введен в 2009 году из-за повышения цен на нефть.

В некоторых других городах Китая ранее были приняты аналогичные меры. В частности, в административном центре провинции Цзянсу городе Нанкине 8 и 9 января местные таксисты устроили забастовку из-за решения властей снизить размер топливного сбора с двух юаней до одного. Они собрались на автобусных остановках, городских вокзалах и в аэропорту и отказывались везти пассажиров.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента