В Пекине и некоторых других городах Китая отменили топливный сбор в такси

974 просмотров
0
Четверг, 15 Янв 2015, 14:00

Муниципальный комитет по делам реформ и развития Пекина с четверга отменил обязательный топливный сбор в городских такси в связи с падением мировых цен на нефть, передает РИА Новости.

"Комитет по транспорту постановил отменить топливный сбор в размере одного юаня (10,6 рубля) во всех городских такси города Пекин. Постановление вступает в силу 15 января 2015 года", — говорится в сообщении на сайте ведомства.

До 21 января компании должны внести необходимые технические изменения в таксометры, а с 22 января полностью прекратить взимать топливный сбор.

Ранее власти Китая снизили стоимость бензина и дизельного топлива. С июля 2014 года это уже 12-е снижение цен на топливо в связи с падением мировых цен на нефть, сообщает агентство Синьхуа.

В Пекине — около 67 тысяч автомобилей такси, топливный сбор был введен в 2009 году из-за повышения цен на нефть.

В некоторых других городах Китая ранее были приняты аналогичные меры. В частности, в административном центре провинции Цзянсу городе Нанкине 8 и 9 января местные таксисты устроили забастовку из-за решения властей снизить размер топливного сбора с двух юаней до одного. Они собрались на автобусных остановках, городских вокзалах и в аэропорту и отказывались везти пассажиров.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером