Google обещает вывести беспилотные автомобили на дороги США уже через два года

868 просмотров
0
Четверг, 15 Янв 2015, 10:24

Автомобили, способные перемещаться без участия водителя, могут появиться на дорогах общего пользования в США уже через два года. Такое мнение выразил в Детройте (штат Мичиган) в среду Крис Урмсон, возглавляющий подразделение американской корпорации Google по разработке технологий, необходимых для создания подобных транспортных средств, передает ТАСС.

"Речь идет о паре лет, может быть пяти годах", - заявил Урмсон во время выступления на открывшемся на этой неделе ежегодном Североамериканском международном автосалоне. Он отметил, что управляемые компьютерами машины будут, вероятнее всего, первое время эксплуатироваться только в тестовом режиме, и в них на всякий случай будет находиться водитель. Доступными для свободного приобретения они, по мнению Урмсона, станут несколько позже.

Тесты необходимы Google, в частности, для совершенствования сенсоров, которые смогут различать, что написано на дорожных знаках, а также программного обеспечения, способного быстро разбираться в дорожной ситуации, идентифицировать другие машины и пешеходов. Испытания транспортных средств, способных перемещаться без участия водителя, Google пока проводит главным образом в штате Калифорния.

Соответствующие разработки корпорация ведет уже несколько лет. В 2014 году Google представила прототип управляемой компьютером машины без руля, педалей газа и тормоза. На автосалоне в Детройте модель показана в этом году не будет, однако ее испытания продолжатся в ближайшие месяцы.

В среду Урмсон также заявил, что Google начала переговоры о сотрудничестве с рядом автопроизводителей. "Было бы легкомысленно с нашей стороны не вступить в диалог с крупнейшими производителями машин, - подчеркнул он. - Они могут многое предложить". 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента