Google обещает вывести беспилотные автомобили на дороги США уже через два года

881 просмотров
0
Четверг, 15 Янв 2015, 10:24

Автомобили, способные перемещаться без участия водителя, могут появиться на дорогах общего пользования в США уже через два года. Такое мнение выразил в Детройте (штат Мичиган) в среду Крис Урмсон, возглавляющий подразделение американской корпорации Google по разработке технологий, необходимых для создания подобных транспортных средств, передает ТАСС.

"Речь идет о паре лет, может быть пяти годах", - заявил Урмсон во время выступления на открывшемся на этой неделе ежегодном Североамериканском международном автосалоне. Он отметил, что управляемые компьютерами машины будут, вероятнее всего, первое время эксплуатироваться только в тестовом режиме, и в них на всякий случай будет находиться водитель. Доступными для свободного приобретения они, по мнению Урмсона, станут несколько позже.

Тесты необходимы Google, в частности, для совершенствования сенсоров, которые смогут различать, что написано на дорожных знаках, а также программного обеспечения, способного быстро разбираться в дорожной ситуации, идентифицировать другие машины и пешеходов. Испытания транспортных средств, способных перемещаться без участия водителя, Google пока проводит главным образом в штате Калифорния.

Соответствующие разработки корпорация ведет уже несколько лет. В 2014 году Google представила прототип управляемой компьютером машины без руля, педалей газа и тормоза. На автосалоне в Детройте модель показана в этом году не будет, однако ее испытания продолжатся в ближайшие месяцы.

В среду Урмсон также заявил, что Google начала переговоры о сотрудничестве с рядом автопроизводителей. "Было бы легкомысленно с нашей стороны не вступить в диалог с крупнейшими производителями машин, - подчеркнул он. - Они могут многое предложить". 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером