В Лондоне бастуют водители автобусов

735 просмотров
0
Вторник, 13 Янв 2015, 12:36

Водители автобусного транспорта британской столицы, в том числе известных на весь мир двухэтажных "даблдекеров" (double decker), начали забастовку против неравных условий оплаты труда. Стачка продлится до утра среды, 14 января, сообщает ТАСС.

Предполагается, что в течение суток в забастовке примут участие порядка 27 тыс. водителей. Как сообщил выступающий организатором стачки профсоюз Unite, водители намерены изменить ситуацию, когда за "одну и ту же работу" сотрудники нескольких транспортных компаний получают разную зарплату. В настоящее время разница может составлять до 3 фунтов ($4,5) в час - от 9,3 фунта до 12,3 фунта ($14,5 - $19).

"В городе действуют 18 транспортных компаний, и каждая заключает с водителем собственный трудовой договор, - пояснил руководитель регионального отдела Unite Уэйн Кинг. - Мы же добиваемся того, чтобы они выработали единую тарифную сетку, которая охватывала бы всех работников сферы автобусного транспорта города". "Это бы разом сделало достоянием прошлого ситуацию, когда занятые на одних и тех же маршрутах водители получают разную зарплату", - добавил он.

Вместе с тем, согласно проведенному организацией среди 1,6 тыс. пассажиров опросу, большинство респондентов поддерживают идею забастовки. "Пассажиры на одном и том же маршруте платят одну и ту же сумму за проезд, так почему же водители не могут получать одну и ту же зарплату?" - задается вопросом Кинг.

По его словам, и Unite, и другие профсоюзы уже "долгое время" пытаются убедить транспортные компании в необходимости изменения существующих правил. "Тем не менее, пока мы продолжаем наталкиваться на стену непонимания", - отметил он. "Не в силах допускать дальнейшей несправедливости, мы приняли решение действовать", - подчеркнул руководитель регионального отдела Unite.

В свою очередь в компании Metroline, чьи сотрудники собираются принять участие в забастовке, заранее принесли извинения своим клиентам за возможные неудобства. "Лишь один из шести наших водителей голосовал за проведение стачки, это беспрецедентно низкий уровень поддержки мероприятия, и решение Unite провести ее является бесполезным и разочаровывающим", - отметил представитель фирмы.

По мнению специалистов, забастовка может значительно осложнить и без того непростую транспортную ситуацию в городе. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером